Не может быть такого, чтобы рождение автомобиля произошло без изящной ручки женщины. Более того, первый длительный автопробег, устранение первой поломки в дороге, а также первая рекламная компания первого авто были осуществлены и разработаны Бертой Бенц ещё в 1888 году.Вы правы — эта женщина являлась женой Карла Бенца. Для того, чтобы утверпдить в глазах окружающих гениальность своего супруга, Берта со своими сыновьями в тайне от отца и мужа совершила автопробег на огромное по тем временам расстояние – 180 км.
Механиков у неё в дороге не было, поэтому при поломке она вместе с обычным сапожником была вынуждена заменить кожу тормоза, с кузнецом укорачивала растянувшуюся цепь. В одиночку она уже чистила бензопровод и изолировала электропроводку. Бензопровод чистился шёлковым чулком (элегантное решение), а проводка изолировалась шляпной булавкой.
И ещё один момент. Никогда бы Бенц не стал тем, кем он является на данный момент, если бы не жена, ведь первоначально его изобретением был мотоцикл, но Берте он совершенно не понравился. Она вернула подарок и получила другой — конный фаэтон с моторной тягой, который и стал судьбоносным в их жизни.
Именно поэтому женщина может быть имеет даже больше прав на автомобиль, чем мужчина, но для мира во всём мире скажем, что права на автомобиль равны у мужчин и женщин.
Мужчина — не женщина, а женщина — не мужчина
Только мужчина забыл о женщине и сделал три педали для двух ног, что для женщины является достаточно сложным моментом вождения современного автомобиля. Однако была придумана коробка-автомат и равноправие несколько сбалансировалось.
Зеркала для женщины это нечто мистическое и экзистенциальное. Женщина за рулём смотрит в зеркало и видит там себя и ей обязательно хочется сделать себя любимую ещё лучше и идеальнее, поэтому она начинает подводить глаза, пилить ногти, рисовать свисток. Сзади кто-то сигналит? Ничего — подождут! Ещё одна стрелка осталась, а то ведь с одним глазом и тремя четвертями накрашенного второго глаза никуда не уедешь.
Женщины и марки авто
Если женщина едет на «Таврии», её невероятно жалко, от женщины на «Волге» нужно держаться подальше, а если дама держится за руль в «Оке» это вообще разговор отдельный.
В «БМВ» женщина настораживает, в «Мерседесе» вызывает любопытство, но знакомиться с ней особенно нет желания. Дама в кабриолете навевает дух серпантинов Италии или мафиозный шик Сан-Франциско времён сухого закона.
А в завершении несколько интересных видео о женщинах за рулём и о том, какие мысли присутствуют у них в головах перед и во время проведения подобных манёвров.