Минск, ул.Притыцкого, д.60, корп.5
с 9:00 до 20:00 ежедневно

Самые большие автомобили мира

Мировой автомобильный рынок разнообразен и обширен. Существует огромное число модификаций, марок и концептов, но сегодня мы с вами рассмотрим самые большие автомобили, которые когда-либо выпускались на автомобильных заводах.

У каждого из на ассоциации со словосочетанием большой автомобиль разные, однако жители постсоветского пространства всегда в первую очередь вспоминают о белорусском гиганте БелАЗе. Только на сей раз мы оставим рассказ о нём и его конкурентах на закуску и начнём с иных представителей, а именно легковых автомобилей.

Появление первого самого большого автомобиля

На самой заре автомобилестроения, конструкторы также желали создать нечто внушительное. Впрочем, за ними не заржавело и на свет появился Bugatti Type 41, который был предназначен для личного пользования. Произошло это событие в 1927 году. Выпуск данного авто производился в двух вариациях — купе и родстер.

История создания Bugatti Type 41

Конструктор Этторе Бугатти шёл к созданию этого шедевра автомобилестроения более 13 лет. Данный автомобиль задумывался для королевских особ. Самый большой автомобиль того времени почти был произведён в 1926 году, но первая версия оказалась совершенно никудышной в управлении.

Много было ошибок и попыток реконструировать модель. Наконец, выявили максимальную длина автомобиля, при которой его управление стало бы безопасным и простым. Эта длина составила 6 метров 70 сантиметров. Такой длины и сделали авто. При этом двигатель был объёмом 12,7 л, а его мощность составляла 300 лошадиных сил. Bugatti Type 41 назвали La Royale или «королевским». Автомобиль мог развивать скорость по тем временам поистине фантастическую — 200 км/ч. На данный момент в руках коллекционеров осталось всего 6 таких самых больших автомобилей.

Современные самые большие автомобили

Из современных больших автомобилей необходимо выделить внедорожники и лимузины. В 2010 году Джей Орберг американец по рождению создал 30-тиметровый лимузин.

Маневренность этого «полоза» обеспечивается 26 колёсами. При этом авто может беспрепятственно выполнять крутые повороты, переламываясь в нескольких местах и затем вновь превращаясь в ровный длинный лимузин. Это чудо техники было записано в анналы Книги рекордов Гиннеса.

Самый большой автомобиль из внедорожников

Недавно на автомобильной выставке в Чикаго был представлен компанией Alton Truck Company внедорожник весом Alton F650 около 12 тонн и оснащённый семью дверьми. Этот гигант может перевозить одновременно восемь человек. Автомобиль имеет в своей конструкции двигатель с шестью цилиндрами и объёмом 7,2 литра. Мощность гиганта 230 л.с.

Нужно сказать, что данная разработка является всего лишь имиджевой игрушкой для сильных мира сего. Машина может развивать скорость всего 120 км/ч, а стоимость её невысока — около 200 тысяч американских долларов.

Конкурент Alton F650

Самым большим автомобилем из больших всё же считается пикап Dunkel Industries Luxury 4?4. Габариты его следующие: ширина 2,5 м, длина — 9,7 м, высота — 3,6 м. Такие параметры делают его целым коттеджем на колёсах. Нет ничего странного, что в нём есть диван, спальное место и мини-кухня, скамейки и душ. В мире имеется всего один автомобиль и серийный выпуск пока не планируется.

Самый большой серийный внедорожник

Ford Excursion по праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Длина его 5,76 м, высота — 1,97 м, ширина 2,03 м. Весит он 4320 кг. На данном автомобиле установлен двигатель от 5,4 литров до 7,3 литров в зависимости от модификации.

Кому нужны эти огромные автомобили?

Существует два типа людей. Первый из них — это те кому действительно необходимы такие авто. Например, рыбаки часто покупают большие внедорожники, чтобы безболезненно перемещаться по пересечённой местности. Второй тип собирает в себя автолюбителей, которые обожают такие огромные и конкретные чудеса автотехники.

Статистика говорит, что в основном большие внедорожники покупают мужчины старше 35 лет, причём именно те мужчины, кто добился в жизни многого.

Также на внедорожниках ездить намного безопаснее.

Недостатки больших внедорожников

Эти автомобили очень дороги в обслуживании, много потребляют горючего и значительно засоряют окружающую среду. В Европе в черте города на внедорожника ездить считается дурным тоном, но жители постсоветсткого пространства особенно не заморачиваются на загрязнении воздуха и курсируют на своих больших авто, где попало.

Как обстоят дела с производством больших внедорожников?

На сегодняшний момент тенденция идёт к снижению выпуска внедорожников. Производители автомобилей сейчас бросают силы на производство кроссоверов, которые имеют гибридный вид легкового авто и внедорожника.

Кроссоверы не чета внедорожникам на постоянном бездорожье, так как подвеска их уступает по прочности, однако с дорогами сельской местности кроссовер справляется замечательно.

А теперь мы поговорим о самосвалах, которые удивляют всех людей независимо от возраста и пола. Эти самосвалы просто огромны и мощны. Порой кажется, что такое просто невозможно сотворить.

Самые большие автомобили из грузовиков

Карьерным самосвалам равных в мире по величине и мощности просто нет. Производство этих автомобилей осуществляется американскими автогигантами Caterpillar и Terex, а также немецким Liebherr. Однако мировые зарекомендовавшие себя по всему миру бренды не единственные. Беларусь может по праву гордиться детищем Белорусского автомобильного завода.

На данный момент в нашей стране выпущен самый большой самосвал грузоподъёмностью 350 тонн. Это БелАЗ 75600. Длина его 14,5 м, ширина – 9,25 м, высота — 7,22 м.

Этот гигант имеет все шансы называться самым огромным автомобилем современности. Однако имеются и конкуренты в лице:

• Caterpillar 797F, у которого в оснащении двигатель с 24-мя цилиндрами и мощностью 4000 л.с.

• Titan Terex 33-19. В длину он 20 м, в высоту 6,9 м, ширину — 7,8 м;

• Liebherr T 282B. У этой громадины мощность составляет 3650 л.с.

Каждый из таких самосвалов имеет начальную стоимость в 4-5 миллиона долларов США.