В стремлении заработать, многие обращаются к торговле автозапчастями и открывают специализированные магазины для автомобилистов. Что ждет клиента в такой торговой точке? В 90% случаев – полная некомпетентность продавца и товар непонятного качества, иногда – по бросовым ценам. Ведь автомобильная деталь – не мясо и не крем для лица, о ненадлежащем ее качестве иногда можно узнать только после ДТП. Если вы не хотите быть разочарованным клиентом, обращайте внимание на маркеры хорошего магазина автозапчастей.
- У магазина есть репутация, его рекомендуют в обсуждениях на специализированном форуме либо ваши знакомые.
- Магазин открылся не вчера, а по меньшей мере год назад. Если это так, значит, этот магазин автозапчастей достаточно хорош и профессионален, чтобы выдерживать высокую конкуренцию.
- Продавец охотно консультирует и всегда имеет свое компетентное мнение, основанное на собственном опыте работы с деталями автомобилей и знаниях в области механики. Независимо от того, являетесь вы покупателем либо нет, вам помогут экспертным советом. В противном случае, лучше не отовариваться в месте, где продавцу все равно, как завтра поедет ваша машина.
- Если нужной запчасти нет на складе этого магазина, вам предложат привезти ее на заказ. Если времени ждать вашу запчасть нет, продавец отправит вас к конкурентам. При этом снабдив вас всеми контактами места, где нужная деталь может быть. Хороший продавец автозапчастей как врач: ему не безразлично ваше благополучие, потому что довольный клиент – это клиент, который возвращается сам и приводит своих друзей.
- Программа лояльности в виде скидочных карт и бонусов постоянным покупателям. Это не просто приятные подарки, но индикатор устойчивого развития и планов на будущее конкретного магазина автозапчастей. Если его владелец спокойно смотрит на будущее своего дела, он будет вкладывать деньги в построение хороших отношений с клиентурой, чтобы при малейшем затруднении звонили за советом ему, а не конкуренту.
Важно также помнить, что требовательное отношение клиента воспитывает рынок автозапчастей. Если в сертифицированном сервисном центре определенной марки автомобиля могут и нагрубить, потому что клиенту некуда деваться от гарантийного обслуживания именно в этом центре, то в магазине автозапчастей все иначе. Внимательность и вежливость по отношению к людям, которые не разбираются в устройстве автомобиля – обязательное условие. Продавец в хорошем магазине автозапчастей имеет целью помочь, а не продемонстрировать свою подкованность в узкоспециальной отрасли знаний.
Наш магазин автозапчастей БРАЗ стремится к достижению вышеописанных высоких стандартов, помогая автомобилистам разного уровня владения рулем делать управление машиной безопасным удовольствием без неоправданных трат.