Как выбрать интернет-магазин автозапчастей

В стремлении заработать, многие обращаются к торговле автозапчастями и открывают специализированные магазины для автомобилистов. Что ждет клиента в такой торговой точке? В 90% случаев – полная некомпетентность продавца и товар непонятного качества, иногда – по бросовым ценам. Ведь автомобильная деталь – не мясо и не крем для лица, о ненадлежащем ее качестве иногда можно узнать только после ДТП. Если вы не хотите быть разочарованным клиентом, обращайте внимание на маркеры хорошего магазина автозапчастей.

  1. У магазина есть репутация, его рекомендуют в обсуждениях на специализированном форуме либо ваши знакомые.
  2. Магазин открылся не вчера, а по меньшей мере год назад. Если это так, значит, этот магазин автозапчастей достаточно хорош и профессионален, чтобы выдерживать высокую конкуренцию.
  3. Продавец охотно консультирует и всегда имеет свое компетентное мнение, основанное на собственном опыте работы с деталями автомобилей и знаниях в области механики. Независимо от того, являетесь вы покупателем либо нет, вам помогут экспертным советом. В противном случае, лучше не отовариваться в месте, где продавцу все равно, как завтра поедет ваша машина.
  4. Если нужной запчасти нет на складе этого магазина, вам предложат привезти ее на заказ. Если времени ждать вашу запчасть нет, продавец отправит вас к конкурентам. При этом снабдив вас всеми контактами места, где нужная деталь может быть. Хороший продавец автозапчастей как врач: ему не безразлично ваше благополучие, потому что довольный клиент – это клиент, который возвращается сам и приводит своих друзей.
  5. Программа лояльности в виде скидочных карт и бонусов постоянным покупателям. Это не просто приятные подарки, но индикатор устойчивого развития и планов на будущее конкретного магазина автозапчастей. Если его владелец спокойно смотрит на будущее своего дела, он будет вкладывать деньги в построение хороших отношений с клиентурой, чтобы при малейшем затруднении звонили за советом ему, а не конкуренту.

Важно также помнить, что требовательное отношение клиента воспитывает рынок автозапчастей. Если в сертифицированном сервисном центре определенной марки автомобиля могут и нагрубить, потому что клиенту некуда деваться от гарантийного обслуживания именно в этом центре, то в магазине автозапчастей все иначе. Внимательность и вежливость по отношению к людям, которые не разбираются в устройстве автомобиля – обязательное условие. Продавец в хорошем магазине автозапчастей имеет целью помочь, а не продемонстрировать свою подкованность в узкоспециальной отрасли знаний.

Наш магазин автозапчастей БРАЗ стремится к достижению вышеописанных высоких стандартов, помогая автомобилистам разного уровня владения рулем делать управление машиной безопасным удовольствием без неоправданных трат.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *