ГАЗ-69 кабриолет: рожденный в СССР

Этот автомобиль был рожден в Советском Союзе. Легковой автомобиль повышенной проходимости сходил с конвейера на протяжении 20 лет. ГАЗ-69 является произведением горьковского автомобильного завода. Его разработка началась уже в 1945 году, а первый опытный экземпляр появился в 48 и назывался «Труженик». В будущем его стали называть «Козликом».

Изначально машина выпускалась в двух модификациях – двухдверной и четырехдверной.Двухдверные ГАЗ-69 был снабжен восьмиместный кузовом, в котором на двух трехместных лавках и откидном заднем борту могло разместиться восемь человек. Четырехдверные машины имели комфортное трехместное заднее сидение и назывались командирскими (ГАЗ-69А).

Хорошая основа

Именно на усиленном несущем кузове «Победа» и ходовой части ГАЗ-69 впоследствии были созданы ГАЗ-М-72 и ГАЗ-46. Кроме этого, на ГАЗ-69, арендовать. который можно в компании «Автоперец» по прокату и аренде автомобилей в Минске, базировалась реактивная противотанковая установка 2П26 комплекса 2К15 «Шмель». За годы производства было выпущено более 600 000 экземпляров ГАЗ-69, часть из которых была экспортирована в 56 стран мира, с доработками с учетом климатических особенностей местности.

gaz69

Машина была снабжена:

• Воздухоочистителем с двумя масляными фильтрами;

• Сухим однодисковым сцеплением;

• Трехступенчатой и двухходовой коробкой передач;

• Шестереночной раздаточной коробкой;

• Тремя карданными валами;

• Одинарной конической со спиральным зубом главной передачей;

• Отключаемыми ступицами переднего моста.

Мотор и кузов – в этом суть

Кузов ГАЗ-69 открытый, имеет съемный тентовый верх на съемном металлическом каркасе. Ветровое стекло было снабжено поднимающимися рамки, в результате чего при езде пассажиры получали не только дозу свежего воздуха, но и хорошую дозу дорожной пыли. Когда убирался тент, можно было откинуть ветровое стекло на кронштейн капота и закрепить его крюками. Теплый воздух, в момент, когда машина не двигалась, поступал только на лобовое стекло. Отопление пола начиналось только в момент движения. Съемные облицовочные панели капота позволяли летом охлаждать двигатель.

gaz69-cherniy-5

Помимо перевозки пассажиров, ГАЗ-69 еще был рассчитан на перевозку санитарных носилок с пострадавшим человеком.

Откидной задний борт с двойным пространством предназначался для хранения необходимого инвентаря.

ГАЗ-69 имел двойной топливный бак. Узнать количество топлива можно было сидя на водительском месте благодаря щупу сзади рычагов раздаточной коробки. Заправка производилась при открытой пассажирской двери. Переключатель топливных баков находился на полу рядом с водительским креслом.

Если вы загорелись желанием прокатиться на этом авто, обращайтесь и возьмите в аренду ГАЗ-69. в компании «Автоперец» по аренде и прокату автомобилей в Минске. Данный экземпляр авто сдается в аренду только в сопровождении водителя.