Минск, ул.Притыцкого, д.60, корп.5
с 9:00 до 20:00 ежедневно

Есть ли смысл в тех или иных опциях для автомобиля

Сколько автомобилей сейчас колесит по дорогам всего мира – не даст ответ даже самая полная статистика. Первый автомобиль, сконструированный еще в далеком 1672 году, обладал паровым двигателем и рассматривался просто, как игрушка. Затем в течение долгого времени все попытки создать самоходные коляски или безлошадный экипаж так и не увенчались успехом. Первым автостроителем, поставившим производство автомобилей на промышленную основу, как раз и стал Генри Форд. Он не только показал себя, как удачливый и серьезный автопромышленник, но и был гениальным изобретателем, на счету которого более 150 патентов.

В производстве автомобилей главный принцип Генри Форда звучал «автомобиль для всех». Ставка делалась на наиболее удешевленные автомобили, которые были бы доступны для как можно большей части населения. Причем, удешевление производилось не в ущерб качеству. Руководствуются ли этим правилом современные производители?

Как правило, при сравнении различных марок учитываются наиболее основные характеристики автомобилей, такие, как мощность двигателя, максимальная скорость, время разгона до 100 км/ч, габариты авто и некоторые удобства при эксплуатации. Однако, в погоне за дополнительными прибылями автопромышленники комплектуют свои автомобили ненужными дополнениями. Рассмотрим некоторые из них.

Датчики дождя. Как правило, срабатывают только в ливень, несмотря на то, что наиболее противной погодой для водителя является как раз не ливень, а мелкий моросящий дождик. Поэтому водителю приходится отвлекаться на включение стеклоочистителей, что грозит ДТП на мокрой дороге.

Датчик света, включающий фары при наступлении сумерек или въезде в тоннель, также можно считать лишним. По современным правилам дорожного движения водители России и Европы даже в светлое время суток обязаны ездить со включенными фарами.

Кнопочный запуск двигателя стоит немало, но отказывается работать при низких температурах.

Автопромышленники других стран просто не берут во внимание возможность температуры -25 -30 ?С зимой.

Омыватели фар, не снабженные щетками, также приносят мало пользы, ибо на отечественных дорогах хватает и пыли и грязи, которые сразу же налипают на мокрые фары.

Автоматическую настройку кресла тоже можно считать лишней, так как кресло, как правило, настраивается только один раз. Поэтому нет проблем выставить его при первом выезде.

Список таких «улучшений» можно продолжить почти до бесконечности. Главное в том, что основной принцип Форда «взять действительное нужное и удалить все лишнее» уже давно позабыт в угоду прибыли.