Полировка кузова автомобиля освежает внешний вид машины

Восстановительная полировка кузова автомобиля в Минске

Такая процедура как полировка кузова автомобиля необходима любой машине, особенно с приличным сроком эксплуатации. Полировка машин – это не только придание автомобилю ухоженного внешнего вида. Это еще и удаление царапин, микротрещин, неровностей лакокрасочного покрытия, и, конечно, защита от внешней агрессивной среды. В среднем полировка кузова проводится одни раз в шесть месяцев. При необходимости ее повторяют чаще.

По какой причине вообще возникает необходимость в полировке кузова авто? Дело в том, что лакокрасочное покрытие под воздействием внешней среды покрывается невидимыми микротрещинами, а также на нем могут образоваться и видимые дефекты. Через эти повреждения под краску проникает влага и другие агрессивные вещества, которые неблагоприятно влияют на металл. Через некоторое время незаметно начинается процесс коррозии, а коррозия распространяется очень быстро.

Поэтому защитная полировка кузова не только рекомендуется, но считается обязательной процедурой даже для новых автомобилей. Лучше перестраховаться, чем потом платить за удаление ржавчины и еще за восстановление ЛКП. Защитная полировка авто является профилактической процедурой, и выполняется на машинах с удовлетворительным состоянием лакокрасочного покрытия. Кроме этого существует еще и абразивная или восстановительная полировка автомобиля.

Что такое восстановительная полировка автомобиля?

Данный процесс состоит из нескольких последовательных этапов поскольку за один раз качественная глубокая полировка кузова невозможна. Восстановительная полировка автомобиля необходима для удаления царапин и мелких дефектов, и состоит из следующих основных процедур:

  • Подготовка машины. На этом этапе кузов автомобиля тщательно моется и обезжиривается;
  • Обработка абразивным инструментом. Эта процедура необходима для частичного снятия лакокрасочного покрытия;
  • Восстановительная полировка. Это основной процесс, при котором кузов автомобиля полируется несколько раз с использованием абразивной пасты разной степени зернистости. При необходимости процедура повторяется 3-4 раза;
  • Защитная полировка. После восстановительной полировки всегда выполняется защитная полировка неабразивной пастой, что добавляет еще и дополнительный блеск автомобилю.

Теперь немного подробнее обо всем процессе в целом. Восстановительная полировка кузова авто применяется к потертостям и царапинам, глубина которых не превышает толщину лакокрасочного покрытия. Кроме этого такая обработка авто удаляет оксидированный слой, который со временем образуется на поверхности кузова из-за воздействия ультрафиолета, дорожных реагентов и различных химических веществ.

Самый сложный и трудоемкий этап – это частичное удаление лакокрасочного покрытия. Механическим способом удаляется слой краски толщиной примерно 5 мкм (при необходимости немного больше). На дальнейшее качество ЛКП это никак не отражается, поскольку заводской слой составляет до 150 мкм. Поэтому восстановительная профессиональная полировка машин может производиться несколько раз без всякого вреда для лакокрасочного слоя. Перед полировкой рекомендуется уточнить толщину ЛКП на конкретном авто, так как на современных автомобилях она может быть несколько тоньше, чем на машинах, выпущенных лет 10-15 назад.

Заключительным этапом будет защитная полировка лакокрасочного покрытия. Как уже говорилось, она обязательная для всех автомобилей, поскольку предотвращает появление ржавчины и предохраняет кузов от негативных воздействий. Для этого используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов и восков и антиголограммные пасты.

Кроме полировки кузова в автосервисах и детейлинг-студиях можно заказать полировку фар и стекол. После такой процедуры улучшается видимость дороги. Процесс полировки стеклянных и пластиковых поверхностей схож с процессом полировки кузова. В последнее время стало модным полировать и диски колес. Это придает автомобилю очень красивый вид.